понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как я начала вести блог!

Сегодня я хочу рассказать о том, как мне в голову пришла идея создания блога.
Дело в том, что я, как и большинство людей, работала в «стабильной компании», каждый день стояла в пробках, и занималась тем, что в общем-то никак меня не интересовало.
Работа, а ведь это 9 часов жизни, не считая времени в пути, не приносила мне никакого удовольствия.
Я постоянно находилась в состоянии пассивного поиска того занятия, которое на самом деле захватит мои мысли, воодушевит меня и подтолкнет к свершению чего-то нового, к созиданию, а не просто прозибанию.
И вот на глаза мне попался бесплатный вебинар одной женщины, которая уже долгое время ведет собственный сайт. Он посвящен различным способам заработка на дому. В этом вебинаре она рассказывала о своих доходах с сайта (немаленьких) и давала, как я теперь понимаю, абсолютно базовую и элементарную информацию о том, как, владея сайтом, добиться похожих результатов.

Например, откуда брать идеи для статей, как выбрать платформу для сайта и хостинг, и какие первые шаги надо сделать, завести сайт.
И она заразила меня этой идеей. Тогда я еще не совсем понимала, о чем будет мой сайт (я и сейчас еще до конца не определилась), какое будет название. Я даже не понимала, чем хостинг отличается от домена, и что эти услуги предоставляют разные компании. ))) В общем, я была полным нубом.
Но мысль завести свой сайт показалась настолько новой и захватывающей, что я начала исписывать одну за другой страницы в ежедневнике, фиксируя самые разные мысли, идеи и планы о будущем сайте.
И вот, спустя 3 месяца мой сайт выглядит именно так. Конечно, я все тот же нуб, и специалист легко нашел бы в нем кучу косяков, но мне доставляет удовольствие вести мой блог. Ведь все статьи я пишу сама, от начала до конца. И пускай иногда мне лень и неохота, но ничто не греет душу как свеженаписанная статья.
Ищите занятие себе по душе! Пускай даже оно не приносит дохода! Но оно дает вам гораздо больше — чувство с пользой прожитых дней и ощущение внутренней гармонии!

2 комментария: